Sela, Сэла

Sela, Сэла

Sela (Сэла)- российский бренд. Занимается поставкой на отечественный рынок модной одежды для мужчин, женщин и детей, аксессуаров, косметики и обуви. Производство расположено на территории Китая.

Марку создали два двоюродных брата Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд. В начале девяностых Борис Остроброд уехал из России в Израиль, где решил организовать свой бизнес. Зная лично о проблемах России предприниматель решает наладить поставку одежды из Израиля на бывшую Родину. Вместе с Аркадием Пекаревским они осуществляют поставку китайских купальников для России. Но очень быстро приходят к выводу, что качество продукции их не устраивает и этот вопрос надо брать под контроль. Фирма начинает выпуск купальников и одежды собственного производства, правда пока, что из китайских материалов. Название бренда Sela (Сэла) переводится с иврита, как «скала».

В 1996 году братья открыли свой первый магазин. Стоит упомянуть, что в девяностых на Российском рынке было два типа одежды: дешёвая и низкокачественная, и высококачественная, но очень дорогая. Поэтому демократичная марка Сэла с качеством, соответствующем приемлемой цене быстро завоевала популярность. Ну и конечно название создавало ощущение, что приобретаемая вещь иностранного производство, что в то время само собой являлось гарантией качества и вызывало куда больше доверия, нежели отечественный производитель.

1998 год. Время финансового кризиса, когда многие бренды повысили цены на свою продукцию. Руководители Сэла решили оставить цены на прежнем уровне. Да, они понесли убытки, но зато полностью сохранили своих покупателей, которые со временем привели много новых.
В 2010 году Аркадий Пекаревский переложил ведение всех дел на Бориса Остроборода и отошёл от дел компании.

Успех фирмы обеспечивает мгновенная реакция дизайнеров на колебания модного рынка и потрясающая трудоспособность коллектива. Новые коллекции поступают на прилавки каждую неделю, а то и чаще. В среднем бренд выпускает по сто коллекций в год, радуя покупателей примерно двумя тысячами моделей.

Бренд работает на семью. То есть выпускает линии всех направлений, где найдут для себя достойную покупку, как молодёжь, так и поколение их родителей.